Телефон горячей линии Iqos : тех поддержка

Телефон горячей линии Iqos

Iqos – это компания, специализирующаяся на выпуске инновационных систем нагревания табака, чей уровень экологичности и безопасности для здоровья значительно превосходит аналогичные характеристики классических сигарет. Более подробно ознакомится с работой компании и предлагаемой ею продукцией позволяет горячая линия. Специалисты Iqos ответят на любой интересующий вас вопрос!

Для чего нужен телефон горячей линии Iqos, какие проблемы он помогает решить?

Позвонив по номеру службы Iqos, вы сможете узнать о недавно появившихся на рынке новинках и о планах компании. Все это помогает потребителям оперативно узнавать актуальную для себя информацию и не пропускать ни одной интересной новости.

Важно и то, что потребители продукции Iqos по телефону горячей линии могут сообщать о возможных неисправностях приобретенного ими устройства. Сотрудники компании будут рады оказать им профессиональную консультационную помощь и найти оптимальное решение в сложившейся ситуации.

Если вы интересуетесь техническими особенностями какого-либо устройства, либо ищете иные сведения, которые отсутствуют на сайте Iqos – позвоните на номер горячей линии, и вы получите быстрый, развернутый и подробный ответ. Кроме того, служба поддержки позволяет пользователям оставаться в курсе всех специальных предложений компании, в том числе – проводимых акций и предоставляемых скидок. С помощью звонка либо сообщения вы сможете узнать адрес ближайшей в своем городе торговой точки, реализующего основные и сопутствующие товары от Iqos.

Поддержку пользователей на официальном сайте (www.iqos.ru) осуществляют посредством:

  • звонка по мобильному телефону;
  • сообщения;
  • отправки в службу поддержки сообщения, заполненного в соответствии со специальной формой;
  • отправки сообщения в одно из официальных сообществ Iqos в соцсетях.

Каждый желающий может воспользоваться размещенной на сайте формой отправки сообщения, предварительно внеся в нее стандартные сведения (ФИО, номер своего мобильного и электронную почту). Чуть ниже следует написать интересующий вас вопрос, после чего сообщение отправляется специалистам службы поддержки. Контактные данные потребуются сотрудникам компании на тот случай, если им понадобится связаться с вами.

Если вам срочно необходима какая-либо информация о товарах Iqos, но возможность позвонить в службу техподдержки отсутствует, воспользуйтесь услугой «обратный звонок».

Для ее активации вам потребуется ввести

  1. свое ФИО
  2. номер своего мобильного
  3. а также комфортное время звонка.

В указанное время специалисты Iqos перезвонят вам, и вы сможете узнать все интересующие вас сведения. Ниже будут приведены ответы на несколько наиболее распространенных вопросов пользователей.

Официальный контактный телефон горячей линии Iqos – 8-800-301-47-67.

Какой график работы?

Клиентская служба поддержки работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Для разных устройств разный или один номер техподдержки?

Ответы на все интересующие вас вопросы, касающиеся любого из устройств Iqos, можно узнать, позвонив по официальному номеру телефона поддержки – 8-800-301-47-67. Никаких отдельных номеров для различных устройств нет. Также мы ранее писали про айкос — вход в личный кабинет

Похожие статьи

Оцените статью
Нагреватель Табака
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Три!!!!!!дня не могу связаться, писала и в телеграм бот и звонила около 30 раз и оставляла заявку чтоб перезвонили…
    И ничего:(((

    Поломался нагревательный елемент и никто не может помочь:(((
    Была лучшего мнения о Вашей компании:(((
    Пусть менеджеры выполнят свою работу и перезвонят 0671127227

    Ответить
  2. Оксана

    Сломался айкос в Черногории. Где его тут можно купить?

    Ответить
  3. Оксана

    Завис айкос в режиме зарядки. Горят все индикаторы. Айкос не перезагружается и не выключается. На зарядку не реагирует. Что делать?

    Ответить
Adblock
detector