Почему Ploom не заряжается или не работает?

Почему Ploom не загружается и не работает?

Для тех, кто любит милого маленького Ploom, мы объясним причины и решения, когда зарядка невозможна.

Если вы не можете решить проблему даже после попытки ее устранения, обратитесь в специальную службу поддержки клиентов Ploom и замените ее, если на нее распространяется компенсация.

Почему я не могу перезагрузить устройство?

  1. Устройство не будет заряжаться, если температура >35 C или <0 C. Если температура окружающей среды находится в этом диапазоне, переместитесь в более прохладное или теплое место и дайте устройству акклиматизироваться перед зарядкой.
  2. USB-разъем может быть неправильно подключен. Проверьте подключение кабеля.
  3. Если ваше устройство по-прежнему не заряжается, попробуйте другое зарядное устройство/кабель Ploom USB Type-C.
  4. Если устройство по-прежнему не заряжается, перезагрузите его, закрыв крышку, нажав кнопку 5 раз и удерживая ее в течение 5 секунд. Сброс подтверждается вибрацией и светодиодным дисплеем. Пожалуйста, перезарядите устройство.

Почему Ploom не загружается и не работает?

Почему Плум не заряжается?

Далее позвольте мне объяснить причины, по которым Ploom не заряжается. Если вы не можете зарядить аккумулятор в течение полугода после его покупки, высока вероятность первоначального отказа, в этом случае рекомендуем вам обратиться в службу поддержки.

Причина 1: Срок службы батареи

Первая причина, по которой Ploom не заряжается, заключается в том, что срок службы батареи подошел к концу из-за износа.

Его можно заряжать около 1200 раз, а срок службы батареи составляет около 3 лет, но даже если он заряжается часто, пожалуйста, оставьте или храните его в месте с высокой или низкой температурой, или если батарея имеет достаточную емкость, если она заряжена или постоянно заряжается, он выйдет из строя быстрее, поэтому убедитесь, что вы заряжаете его достаточно часто.

Причина 2: температура основного блока не соответствует норме

Вторая причина, по которой Ploom не заряжается, заключается в том, что температура основного блока может быть за пределами допустимого температурного диапазона (от 5°C до 35°C), поэтому на экране есть термометр. Метка отображается. Температура от -5°C до 40°C подходит для всасывания, но следует соблюдать осторожность, так как во время зарядки диапазон уменьшается.

Если основной корпус горячий, медленно охладите его в тени или переустановите, а если он слишком горячий, чтобы держать его, весьма вероятно, что он вышел из строя.

Причина 3: плохой контакт адаптера переменного тока или зарядного кабеля

Третья причина, по которой Plum не заряжается, заключается в том, что адаптер переменного тока или зарядный кабель плохо контактируют, а зарядный кабель или разъем в нижней части основного блока загрязнены или ослаблены во время зарядки. На дисплее появится крестик или уровень заряда аккумулятора или капсулы.

Причина 4. Использование неоригинального зарядного

Четвертая причина, по которой Ploom не включается, заключается в том, что чаще используется неоригинальный адаптер переменного тока или зарядный кабель.

Как упоминалось в примечаниях к инструкции по эксплуатации, рекомендуется заряжать адаптер переменного тока или USB-кабель (Type-C), подключив его к сетевой розетке или удлинителю.

Почему Ploom не загружается и не работает?

Причина 5: Тип зарядного кабеля отличается

Пятая причина заключается в том, что вы используете зарядный кабель, который не является кабелем USB (Type-C). Его нельзя заряжать кабелем Type-C, таким как смартфон или iPad, или кабелем microUSB, используемым с обычным Plum.

Если вы вставите кабель для зарядки с усилием, это может привести к неисправности, и вы не сможете использовать Plume с основным устройством, поэтому используйте оригинальный кабель для зарядки.

Причина 6: Адаптер переменного тока не подключен к розетке

Шестая причина, по которой Ploom TECH+ не заряжается, заключается в том, что адаптер переменного тока неплотно подключен к розетке или удлинителю.

Если соединение неплотное, батарея не только не будет заряжаться, но и пыль и грязь могут попасть в нее и вызвать возгорание, поэтому убедитесь, что вставляете ее надежно.

Что делать

Если Ploom не заряжается, попробуйте сначала перезагрузить основной блок. Метод сброса заключается в том, чтобы начать зарядку при нажатии кнопки действия, и как только она завибрирует, сброс будет завершен.

  • Plum часто может улучшить симптом невозможности загрузки путем перезапуска, так что попробуйте.
  • Попробуйте заменить адаптер переменного тока или кабель для зарядки, которые вы используете в настоящее время, оригинальными.
  • Связаться со службой поддержки клиентов
  • Если вы не хотите связываться со службой поддержки или заменять его, вы можете сделать решительный шаг и купить новый плум.

Хотя Plume с батареей можно заряжать около 1200 раз (около 3 лет), это расходный материал, а гарантийный срок составляет один год, поэтому, пожалуйста, подумайте о покупке нового.

Похожие статьи

Оцените статью
Нагреватель Табака
Добавить комментарий

Adblock
detector